
Итак, на 12-13 марта было запланировано мое возвращение в Венецию, по делу. тут-ту-ру-дуу.. Просто компания, на которую я сейчас работаю дизайнером кухонной мебели, является дистрибьютером итальянских кухонь Doimo Cucine, вот я и решила себя туда выгодно продать :) Переписка с одним из директоров по имени Энрико шла уже какое-то время, он конечно мне сообщил сразу, что рабочих мест у них нету, поскольку в Италии бушует кризис, но если я буду поблизости, чтобы обязательно заезжала. Конечно, я притворилась, что "я буду поблизости в Венеции", и договорилась о встрече 12-го марта в 14.00
Дальше путем хитрых махинаций, подкупов, и т.д. (пару человек пришлось даже отравить!....хехехе) я свою поездку состыковала. Подкупила Дерека алкогольными трюфелями Hotel Chocolat, чтобы передвинул мои выходные.
Весь понедельник мёл снег...я тоскливо смотрела в окно, все ближе придвигаясь к электро-обогревателю... От переживаний и молчания в тряпку мозг перегрелся, и как следствие -я не распечатала карту, как добраться до отеля в Венеции, забыла записать адрес фабрики в Италии, и совершенно перенапрягла мозг возвратными глаголами итальянского языка, и совсем не записала никакой рекламной речи, по продаже Алёнки Новы в отличную наёмную силу Doimo Cucine.
Проспать я боялась адски, поэтому поставила оба телефона на зарядку (эстонский и английский), и на обоих выставила будильник. Понятное дело, что вскакивала я каждый час, думая, что уже время. Мой шатл на аэропорт Лондон Гатвик был в 5.30. Живу я близко к центру, и чем мучиться -ждать ночной автобус до вокзала, решила пойти как обычно -пешком.
В итоге, встала, еле выползла из под относительно теплого одеяла в дубак моей комнатенки....+16 С постоянно в помещении, это очень вери инглиш стайл...
позавтракала, собралась. Натягивая колготки, моя интуиция завопела:" возьми вторую пару!!" я ей :"да нафига она мне, я на 2 дня еду!".."Возьми вторую пару!!!". "Да, там тепло, мне не понадобится!"
Собралась, натянула кеды, и выдохнув, побежала. Реально побежала, потому что на улице в 4 часа утра был откровенный дубарь, останавливаться было нельзя, иначе риск обморожения и примерзания к асфальту.
Дошпарила до вокзала, как запыханная лошадь, ровно ко времени отправки. Автобуса нет. Такие же сонные тополя, как и я , остекленелыми глазами смотрят на табло остальных :"Станстед", "Лондон Виктория"..."Лондон Гатвик" - отчаянно нету. Потом кто-то добрый вдруг сообщает, что мой автобус отменен из-за снега, и следующий только через час. ЭЭЭ, через час, когда я опоздаю на свой рейс на Венецию!!
Я с какой-то еще девочкой быстро помотала на Жд вокзал Виктория, чтобы поймать поезд. На вокзале таких сонных, как мы, еще больше, и все ошарашенно стоят в очереди за билетами, а поезда задерживаются. Даже Гатвик Экспресс....очень неЭКСПРЕССивно отсутствует на платформе. Пришлось промотать еще 20 фунтов, на билет..... Пошла на платформу, а там завывает ветер, и поезда нет, и вся толпа кидается на каждого встречного в оранжевой жилетке :"Гражданин, простите, а когда поезд на аэропорт??"...Гражданин в жилетке сонно симафорит по рации, и вся толпа замирает с шепотком :"он не знает, но щас спросит..."
Поскольку в Италии должно быть принципиально теплее, то я конечно же не одела свое зимнее пально, а вместо этого коротенький полуперденьчик стильный, кожаный...из Top Shop. Понятное дело, задрыгла я практически сразу, а бегать по платформе как-то не пристало.
Гатвик-Вроде-Бы-Экспресс наконец-то подали , и вся толпа чумаданная кинулась в него.
Я истерично кинулась проверять онлайн инфу о рейсах Easy Jet, вроде бы рейс не отменили.
Экспресс тащился дольше обычного, интернет то и дело пропадал в тунелях, батарейкО потихоньку отползало с зелененького в желтенькое поле. "Фигня!"-подумала я,- "найду в аэропорту, подзаряжусь!" Розетки в аэропорту для таких умников как я -на ключике специальном, чтобы не втыкались. Стыдно, товарищи! наизобретали смартфонов, а зарядиться только в Старбаксе можно?! Розетка выросла в цене, я истерично проверяла все поверхности на уровне 10-40 см от пола...ни фига.
Рейс задерживался....Повылетали многие другие, Венеция Марко Поло- задерживался....
Я пошла в туалет переодеться и накраситься. По моему хитрому плану, я должна была в кедах и 2 кофтах дошпарить до аэропорта, а потом переодеться в платье-карандаш Карен Миллен, пиджак, и синие сапоги..На которых некоторое время назад я сшибла язычок на молнии, и теперь этот скотинский острый кусочек замка драл все, что ему попадалось.
Я переоделась в Карен Миллен, запихала кеды и пр. в чумадан, застегнула молнию и встала с корточек, чтобы явиться свету в бизнес-обличье...И тут мой злобный поломаный язычок на сапоге -продрал колготку, и стрелка тут же вжикнула вверх и вниз от дырки..."КЛАСС!"-подумала я. "А я тебе симафорила!" - сказала интуиция.
Хорошо, что стрелка поехала с внутренней стороны коленки, мне пришлось семенить шагами гейши, вместо моего нормального нахального широкого шага маленькой, но очень гордой козявки, чтобы ее было не сильно видно. Пришлось сделать морду кирпичом и идти дальше. Подумала купить другие колготки по быстрому, но тут вдруг дали ворота на посадку в рамках 15 минут, пришлось бежать к воротам вместе со своей стрелкой.
Пока стояла в очереди, рассматривала людей - передо мной наглые британские азиатки, толстенькие, еще впереди русская втюренная парочка-даже подозреваю, что из Эстонии, уж очень девочка типическая была... Еще парочка, маленькая худенькая блондинка -со спины, копия я, даже глаза большие, и ее высоченный парень, еще одна симпатичная девочка, и остальные обычные такие товарищи, а да -еще шайка-лейка 5 молодых италов, которые всех стройных и симпатичных девушек истерли глазами.
Загрузились в самолет, и ...просидели в нем еще минут 20, пока нас наконец-то взлетело. Easy Jet стал давать места, то есть на билете номер и буковка, где ты должна сидеть. Я сразу не поняла, потому что бюджетные авиалинии обычно этого не делали, и просто прошла в конец самолета, глядя только наверх, куда бы запихать свой чемодан. Потом скинула сумку с плеча, подняла свою 9-килограммовую ношу и запихала на полку, при этом откуда-то снизу донесся 5 голосый :"АААА.....ЭЭээээЭ...ООО...." Я удивленно опустила глаза - бдзынь - на меня смотрели весьма сальные итальянские физиономии. БАЛИН! при приближенном изучении посадочного талона, оказалось, что мое место попадало как раз на "у окошка, рядом с двумя из 5 итальянских морд"...
Я села сзади них, и решила, что умру, но не пересяду! Итальянские морды извертелись, пытаясь на меня глазеть, при этом они все время отпускали пошлые комменты, которые, несмотря на мою побежденность возвратными глаголами (Verbi reflessivi), я все же понимала. Потом на два свободных места рядом со мной нашлось 2 попутчицы, которые сели, при этом мне пришлось встать, чтобы их пропустить, потом встали, потому что их чемоданы не влезли под передние сиденья, и мне пришлось опять встать, потом они забыли снять пальто, встали....И МНЕ ПРИШЛОСЬ ОПЯТЬ ВСТАТЬ... и каждое мое вставание с сиденья , понятное дело, выводило меня в проход, как раз моим красивым задом в платье -карандаш то к одной половине молодых италов, то к другой.... Каждый раз они задыхались, произносили отдельные нечленораздельные звуки и активно страдали комментариями... БАЛИН!!
Я села сзади них, и решила, что умру, но не пересяду! Итальянские морды извертелись, пытаясь на меня глазеть, при этом они все время отпускали пошлые комменты, которые, несмотря на мою побежденность возвратными глаголами (Verbi reflessivi), я все же понимала. Потом на два свободных места рядом со мной нашлось 2 попутчицы, которые сели, при этом мне пришлось встать, чтобы их пропустить, потом встали, потому что их чемоданы не влезли под передние сиденья, и мне пришлось опять встать, потом они забыли снять пальто, встали....И МНЕ ПРИШЛОСЬ ОПЯТЬ ВСТАТЬ... и каждое мое вставание с сиденья , понятное дело, выводило меня в проход, как раз моим красивым задом в платье -карандаш то к одной половине молодых италов, то к другой.... Каждый раз они задыхались, произносили отдельные нечленораздельные звуки и активно страдали комментариями... БАЛИН!!
В процессе полета - они все заснули, но я пришла к выводу, что у них встроенный сенсор на молодых и симпатичных женщин. В какой-то момент (италы все спали, с открытыми ртами, голова свалившись набок или назад, реально, собаки, спали!) симпатичная девушка встала, чтобы пройти мимо них в конец салона, БАМС! они тут же синхронно открыли глаза и нервно и восторженно протянули :"ЭЭэээЭ...АААООО!"..venetian adventures continued
Веселооооо... В итоги ты встретилась то с дириком?
ОтветитьУдалитьdada, tam prodolzhenie - chitaj :)
ОтветитьУдалить