суббота, 23 марта 2013 г.

Про ШурШика


Я снимаю комнату на нижнем этаже 3-этажного дома. Под моим окном такой мини-садик -3 кустика, дорожка к дому и калитка, которую , если не закрыть, ветер швыряет туда-сюда, и скрипит ею.
...сижу как-то вечером в комнате, как всегда в компе копаюсь, думаю - надо бы окошко перед сном открыть , проветрить. Открыла, за окном темный вечер и тишина. За моим мини-садиком-3 куста еще мини-парковка, и дома по периметру, такие же 3 этажные.
Вдруг прямо под окном зашуршало...
я замерла, надеясь, что это всего-лишь соседская кошка. Затихло, потом зашуршало снова... Кошки таких размеров, к которому пририсовался в моем сознании звук - не бывают!...Стало стремно, но проветрить-то все равно надо! я тихонько подкралась к окну и закрыла его. Сижу, душно.

Свет уличного фонаря светит мне прямо в окно, так что если выглянуть за занавеску, то тебя с улицы будет отлично видно, а вот ты сама непроизвольно зажмуришься от света, и ни фига не увидишь.

Слышу, что даже за закрытым окном ШУРШИТ! я выключила свет и подкралась к занавеске, чтобы попытаться выглянуть сбоку, и посмотреть - кто же это там , в конце-концов!

Выглянула - фонарь сразу нагло светом в глаза, я прищурилась -никого не вижу. Вроде затихло, смотрю, в доме напротив так же на нижнем этаже кто-то торчит в окне, при чем довольно широко раскрытом, и смотрит в сторону моего садика. Решила, что раз они так широко окно открыли, значит - не опасно, значит - не медведь-гризли. Успокоилась, открыла окно... ЗАШУРШАЛО сразу чуть не на моем подоконнике!!! Сердце дрыгнулось к горлу и заколошматилось. А окно-то я уже открыла!! Теперь, либо ШурШ влезет ко мне, либо я окно закрою! Долго стояла, не решаясь вытянуть руку... потом зажмурилась, поняла, что щас мне чего-нибудь оттяпают...И как хлопнула окном! Фух! Не оттяпали, но и ШУРШАТЬ не перестали!...АААА, мамочки!!

Я долго стояла в темноте комнаты с трепыхающимся сердцем, пока наконец не вспомнила, что у меня на верхнем этаже окна ванной выходят на ту же сторону, а  стало быть я на этих Шуршей смогу сверху глянуть!

Побежала наверх, включив только свет в коридоре между этажами, чтобы меня никто не засек. зашла в темную ванную комнату, тихонечко приоткрыла окно - смотрю, в доме напротив - окно резко закрыли и тоже выключили свет. Сердце опять скакануло к горлу.. ыыы...
Я набралась смелости, и высунулась в окно, чтобы было видно мой мини-садик.... А там шуршат и гоняются друг за дружкой 2 лисички!...  Так мы познакомились с Шуршиком :)
Вообще, это у них тут в Лондоне привычное дело - лисички. Они достаточно печальные маленькие, побольше крупной кошки, но не с такими пушистыми хвостами, как в скзках рисуют. Я их часто вижу, когда иду пешком на Викторию, на свой трансферный автобус на аэропорт, часа в 3 ночи. И поскольку, я зверюшек люблю всех, то лисички у меня всегда вызывают именно такую реакцию, я останавливаюсь на них поглазеть и пищу :"Лиси-и-ички!" Обычно они людей боятся, но я такой каратышный по росту людь, что лисички меня не боятся, и тоже сидят и глазеют. И ни разу не убегают, и тогда начинаю убегать я, грохоча чемоданом на всякий случай, если они меня на зуб решать попробовать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий