пятница, 20 января 2017 г.

Бег. Начало.

Все началось с того, что я родилась с подозрением на порок сердца. Врачи очень подозрительно на меня смотрели и рассказывали моим родственникам страшненькие вещички. Я росла и не знала, что это за ерунда такая, только название ее слышала постоянно.   А еще с каких-то смутных времен   я помню, что стояла на учете в поликлинике и мне постоянно делали кардиограммы….Позже я выяснила, почему...(Зловещая пауза. Но это совсем другая история).



Потом меня с учета согнали, но зато поставили в какую-то освобожденку по физре. И я с тех времен помню, что брыкалась и возмущалась сему факту, пока не распробовала его прелесть и откровенно лентяйничала на уроках. Лишним весом не страдала, так что это отсутствие тренировок мне сходило с рук. Огорчало лишь одно: когда на физре мы сдавали
какие-то там нормативы и приходилось как-то преодолевать дистанции в один
километр,
я, будучи ребенком упрямым , пыталась все же бегать со всеми. И это было совершенно невыносимо - у меня начинались астматические приступы и растояние в один километр для меня было адом адским, страшным сном и проклятием одновременно.


Позже случился переходный возраст, и я слегка подразжирела, но , будучи ребенком упрямым, взялась за себя - пыталась в одиночку преодолеть этот злой километр забега. Помню, что домой я буквально приползала со слезами на глазах, с дикой одышкой, с отваливающимися почками и болящим животом. И да,  кровь в висках зло стучала…


В общем, бегать мне шибко не нравилось. Не испытывала я к этому никаких эмоций.
Фигуру загнать в рамки я пыталась постоянно, в противовес постоянному зомбо-нытью моих родственников , какая же я несчастная, больная астматичка. В общем, боролась я как могла. Это все на фоне того, что стоило мне только чихнуть, как бабушка тут же заводила нытье :” Здоро-овья нет!” Сказать, что меня это бесило - это ничего не сказать.


Один из забегов я помню красочно: я опаздывала на автобус, была зима. На мне одето какое-то раздутое пальто и шапка-коромысло. В то время все тинейджеры в таких шапках ходили. Я в тренде, а автобус-то уходит! И тут я решила свое нетренированное тело метнуть через дорогу, чтобы успеть.



Добегаю, уже с одышкой - я, дутое пальто, шапка-коромысло.






Водитель смотрит недружелюбно, и вдруг вижу, как его глаза становятся больше и круглее, а на лицо наползает недоумение. А для меня он вдруг становится высоко-о-о-о.... Короче, луплюсь на него и ни черта не понимаю, что происходит. Опускаю глаза, вижу еще каких-то баушек в окнах автобуса. уже на него успевших, понятное дело... В странном ракурсе.. И тут до меня доходит, что я как последний лось в дутом пальто своем поскользнулась перед самым автобусом и, взлетев в воздух, как кленовый листок - ножки синхронно "Уииитть!" вверх, шарахнулась плашмя на спину. В попытках встать в этом чертовом пальто, я еще какое-то время побарахталась на асфальте и ...оставила бег на несколько лет. Не мое это.



К слову сказать, кленовым листочком взлетать, поскользнувшись, это вероятно мое фирменное. Именно так я на одной лишней водке в пылу танца в клубе шарахнулась. Мир "уииитть!" вверх, я феерично на пол, танцпол в недоумении, отдельные лица ржут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий