Качали с Янкой железо в зале, потом бассейн, потом сауна. Я пришла в сауну первой, там еще 2 девушки сидели. Блондинка и брюнетка - обе довольно фигуристые и симпатичные. Как я ни старалась не развешивать уши, но часть их разговора все же услышала..
Блондинка : Не, все-таки я не зна-аю, у меня что-то давно никого не было. Ой, а ты помнишь эту (называют имя), она вообще! Короче, ей там с одним не повезло, потом у нее еще один был - короче, вообще все нервы ей вытрепал, и она с ним рассталась и ДЕВОЧКУ себе нашла!
Брюнетка: Не-е,я бы не смогла с девочкой. Как-никак, но нет.
- Не, я бы тоже нет. Мне мужчина нужен. Ой, а говорят, когда долго у девушки никого нету-ну, отношений с мужчинами, это типа "венец безбрачия" !
- Да, я слышала про такую тему!
- Не , мне все-таки не грозит, у меня были длительные отношения...
- ?? У тебя? Это какие у тебя были длительные отношения?
-Ну, да-а! Что? У меня ГОД были отношения! Это же долго же!
- Ну, не знаю...
- Нет, ну , я знаю, что со мной нелегко (игриво, с гордостью)! Мне нравится там..покапризничать, истерики позакатыва-ать... (смеется). Ой, а знаешь, что - мне тут Костя недавно сказал? У меня, говорит, здоровья на тебя не хватает!
(обе хихикают)
- Да, если бы я переключилась вдруг на девочек, мне бы тоже на тебя здоровья не хватило!
- О-ой! А чего это??
- Да ты ужасная! Я бы точно с тобой не смогла!
-Ой, знаешь! Ты тоже не подарок! Я бы точно тоже с тобой не смогла!
- Нет, я по сравнению с тобой вообще нормальная! А ты ужасная!
- Нет, это я нормальная! Ну, что ты такое говоришь?!....
... И тут я поняла, что у меня в жизни ВСЕ В ПОРЯДКЕ! И все мои мужчины в порядке! И что им точно повезло со мной! И что венца безбрачия на мне точно нету! хахаха! И что у меня точно-преточно все в порядке!

Комментариев нет:
Отправить комментарий