среда, 27 ноября 2013 г.

Never bored или фильтруй базар не отходя от кассы.


Ленивая суббота. Покупателей в нашем волшебном шоколадном магазине с самого утра было мало, так что мы с Аланной успели переделать все дела, и обсудить много разных тем "за жизнь". Было скучно. Ну, хоть бы чтоли пришел кто интересный.... Ну, или привалил бы народ за шоколадом...
"Ску-учно " - то и дело тянула я, Аланна со вздохом соглашалась и молча улыбалась оконному отражению. Мы изглазели всю улицу, которая была в зоне видимости нашей витрины, и тут я подумала, что надо пойти еще мейлы проверить в офисе. Сегодня я была за главную по тарелочкам на работе.

Перед тем как уныло потащиться вниз по лестнице в офис, я еще раз - наверное в третий - протянула, какой же скучный сегодня день, и уже развернулась, чтобы идти. Золотая рыбка моих желаний не выдержала испытания моей скукой и ниспослала в магазин БАУШКУ.


Бабушка такая маленькая, худощавенькая, с добродушным выражением лица и белым одуванчиком волос, зашла в магазин за сладеньким. Я ей улыбнулась, поздоровалась, оставила Аланну помочь ей выбрать шоколадику, и уже на полпути из зала заметила,что у баушки с собой бутылка вина, которая виднелась сквозь полупрозрачный оранжевый пакет сети продуктовых магазинов "Сейнсбурис"... У меня вдруг произошла секундная перемычка в голове и там состыковалось воспоминание, что пакеты эти адские - невероятно легко рвутся, сволочи... Бутылка вина тяжелая... Только б бабушка не пристроила его на этот узкий козырек с наружной стороны прилавка, когда будет платить...

И я ушла вниз, оставив Аланну обслуживать единственную посетительницу на кассе.

Внизу мне кто-то позвонил по работе, я закопалась в рабочую почту параллельно разговору, и тут, спустя буквально 2 минуты, у меня сработала пиликалка. Это когда наверху слишком много народу и нужна помощь на кассе, или когда кто-то подозрительный в магазине, и нужно с кирпичной мордой его проконтролировать и пр. - мы друг другу звоним в эту пиликалку - такую кнопочку снизу на прилавке.

Я уставилась в камеру наблюдения- на кассе все та же баушка и какая-то нездоровая суета.
Я недовольно прервала звонок и перезвонила Аланне. "Елена, приди наверх, мне нужно за ведром сбегать, пожалуйста."

??.... Бегу наверх. ... По полу море разливанное какой-то кровищи, баушка охает, Аланна суетится.
Я в ужасе вопрошаю, что случилось ?? "Все ты правильно представила, Алёнашка!" - пропела мне в голове моя золотая рыбка. "Леди тут вино разбила", - сильно нервничая сказала Аланна, уже убегая за ведром вниз. Я почему-то воплю "Наше??" , думая, что  блин, щас придется списывать 25-фунтовую бутылку красного вина на какао-бруньках. "Нет! Это  я с собой принесла! Я в гости шла, вот заскочила к вам , купить сладенького!" - отвечает мне вместо уже убежавшей Аланны сильно расстроенная бабушка.

В эту же самую минуту  один за одним в магазин заходит куча людей. Все видят "кровищу" на полу, охают, задают много вопросов и просят, чтобы я им посоветовала, что выбрать; другие посетители уже нервно стоят на кассе;  баушка охает. Я несусь обратно к кассе, чтобы обслужить народ, чтоб он проваливал. Очередь на кассе растет. Нервно звоню в пиликалку, чтоб Аланна  скорее бежала с ведрами-тряпками. Аланна прибегает, видит адскую очередь, бросает ведро и швабру, кидается обслуживать людей. Баушка охает. Я в ужасе замечаю краем глаза, что баушка начинает собирать осколки с пола. Я воплю ей очень вежливо, чтобы она не трогала, а то порежется, неровен час.. Баушка тут же режется ближайшим осколком. Адски-длинная очередь застывает с выражением ужаса на лицах, и продолжает отовариваться.

Я , чтобы не сеять панику, воплю Аланне, что я справлюсь с очередью, чтоб она бежала за аптечкой и спасала бабушку. Бабушка каплет кровищей на пол. Магазин начинает адски шманить вином.

Тут за своим любимым лакомством заходит один из наших постоянных клиентов - дедушка  с ампутированной по локоть правой рукой...Видит сцену, видит очередь, успокаивающе что-то говорит баушке....И БЕРЕТСЯ ЗА ШВАБРУ - вытирать вино с кровищей с пола! Я воплю ему вежливо, чтобы он , ради бога, бросил эту затею. Дедушка, придерживая культяпкой швабру, влазит в самую лужу вина, и говорит мне миролюбиво, что не беда, он мне поможет, иначе, как я тут одна с такой адской очередью. У меня темнеет перед глазами от мысли о том, что щас он еще тут поскользнется....

Наконец прилетает Аланна, мы спасаем бабушку, заклеиваем ее пластырем. Бабушка порывается сбежать. Я истерично -вежливо допрашиваю ее в порядке ли она, или может скорую вызвать? Бабушка хмурится и говорит, что выживет, что ей пора идти, ее в гостях ждут. Отпустить я ее не могу. По западной системе я обязана записать контактные данные пострадавшей, причину травмы и пр, чтобы как бы у нее не было претензий и потом по судам не затаскала. Бабушка почти топает ногами, не понимая, почему ей, гражданке Соединенных штатов, приехавшей в Лондон в гости, нужно давать все эти данные. Я с мольбами о понимании объясняю , почему. (ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ВЫ ГРАЖДАНКА ЭТИХ ВАШИХ ШТАТОВ!!Знаем мы вас!)

В конце концов, бабушка уходит в гости, лупившаяся все это время на сцену очередь рассасывается, дедушка с ампутированной по локоть рукой отгоняется от кассы и уходит со своим любимым карамелизованным имбирем в черной шоколаде, а мы с Аланной ошалелые и замотанные возопляем золотой рыбке, что нам никогда в жизни больше не будет "Ску-учно!"....

Занавес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий