beginning
http://novka.blogspot.com/2013/03/blog-post.html
...Ну, в общем, приземлились! Итальянцы меня всегда удивляли тем, что, несмотря на близость здания аэропорта, они тебя все равно чинно погрузят в автобус от трапа самолета, и чинно провезут 3 метра. И так всегда-без исключений. "Ну, эээ, зачем вам пешком - ехать!" Иногда стоишь , ждешь, пока все загрузятся, и понимаешь, что уже раз пять туда-сюда бы уже сходила!
Загрузили, довезли, выгрузили.
В аэропорту меня встретил Лука, в весьма помятом и небритом виде, что на него вообще не похоже. Я даже усомнилась, он ли это, или опять кого подсунули. Но когда он открыл багажник, чтобы положить туда мой чемодан, и я увидела там 4 пары кроссовок - то поняла, наше, все в порядке! "Нафига тебе столько кроссовок?!" "Ну, чтобы, когда я на класс в спортзал, то под цвет футболки.."
Вторая отличительная забавная черта всех итальянцев, что мне встречались - это цвето-скоординированность. Там целая наука, я по сравнению с ними, особенно мужчинами - как чудище лесное и безвкусное... Мда.
Итак, второй подкупленный мною был Лука. А я в ответ была подкуплена им :) Новой акулкой... Первую я оставила в Амстердаме в отеле, и честно и долго ревела и пыталась ее спасти с помощью коллеги, который в командировке на день дольше меня там оставался. Но,кто-то мою акулу быстро прикарманил...
Поэтому новую Акулу Лука подарил со словами :" Эта последняя, у меня больше не осталось. Привяжи к ней веревочку, пусть за тобой как собачка ходит :))"
Итак в качестве подкупа я честно приготовила ему 40евро за бензин, от которых от весьма по-джентельменски отказался. Но отказаться от любимого белого шоколада с клубникой и печеньками он не смог, да еще и от 500гр плитищи.
Расстояния от его дома до Венеция Марко Поло, до фабрики Доимо, до обратно Венеции, оказались совсем не такими страшными, как мне показалось. И дорога заняла минут 30 сюда, минут 40 туда и т.п. По дороге на фабрику я отчаянно истерила и пыталась говорить по-итальянски, потому что Энрико, с которым я должна была встретиться, не говорит совсем по-английски. Конечно , там есть еще другие люди, которые говорят, но, чтобы мое путешествие не было скучным, они все оказались выходными...
Итак, мы нашли фабрику - красивенное, массивное строение, облицованное черным, с логотипом, все дела - и как подобает фабрикам -посреди чиста поля. Так что, если бы не Лука - фиг бы я туда...ну, если только на такси.
Мы завернули куда-то неподалеку от фабрики, поскольку уговор на мое прибытие с Энрико был на 14,00, и накинулись на шоколад.
Жизнь резко стала прекраснее, волшебнее, все горы сравнялись с моими плечами, то есть примерно метр от повехности - а стало быть фигня, и море тоже - ну, сами понимаете.
Сожрав примерно по четверти большой плитки в репу, я еще маленько помандражировала, и отправилась покорять Доимо.
Когда доставала из багажника свои финтифлюшки, поняла, что у меня адски липнут руки от шоколада, и улыбка тоже приклеилась. Как только я зашла вовнутрь все мои переживания меня тут же отпустили, как ни странно, и я себя почувствовала очень комфортно. Поздоровалась с секретаршей, представилась, она позвонила Энрико, и пока он ко мне шел из офиса, обглазела все стены, поправила волосы, и расправила низ платья..на котором был белый шоколад...на синем. И конечно я ничего лучше не придумала, как его смахнуть ладошкой - от чего, он, понятное дело - растерся, дальше некуда. Так и пошла, и еще стрелка на колготке...
Все, что говорил Энрико по-итальянски я волшебно поняла, но ответить в таком же расслабленном тоне, понятно -не могла. Поэтому , я стараюсь не думать, на что была похожа моя речь...хихи. Пару раз Энрико сказал что-то довольно быстро и с вопросительной интонацией, а я с умным видом в панике ответила :"Да!"...Он сказал :" Что да?" Я тогда сделала как мои коллеги изображают итальянцев, когда те ускользают от точного ответа - развела руки, прикрыла глаза и протянула "Эээээ....." - типа, ну, мы же оба понимаем, о чем мы говорим!
В целом моя встреча прошла очень хорошо, за исключением того, что работы на фабрике для меня нет на данный момент, ибо в Италии кризис.
Потом мы с Лукой поехали в сторону Венеции, чтобы съесть по бутерброду где-нибудь и мне выгрузиться возле моего отеля. По дороге мы каким-то макаром успели поругаться, так что на площадь Пьяцца ле Рома я уже приехала опять истеричная. Когда я нервно выдергивала свой чемодан из багажника, проигнорив его "тебе помочь?", мой дурацкий красивый синий сапог зацепил вторую колготку, и она тут же бессовестно продырявилась, красиво так - со стрелкой!
Итак, мужик развернулся и уехал домой , я холодная и голодная, и адски расстроенная в драных колготках осталась на Пьяцца ле Рома в 7 вечера, а еще для полного счастья у меня сдох телефон, показав, что до отеля миллионом маленьких улочек идти примерно 22 минуты...
я дошла до вокзала, припоминая, где мы с мамой ходили ровно 2 года назад, купила карту...
Девушки и карты...это бессмысленная комбинация, это 3 евро на ветер!
побрела куда-то, что мне показалось правильным направлением. Вечерело, темнело. я попыталась пару раз разреветься, но потом передумала, решила, сначала до отеля дойду. Хотелось есть, и еще зад замерз в платье...
остановилась я где-то, тупо пытаясь найти себя на карте, какая-то американская семья подошла ко мне, спросив, знаю ли я , где нахожусь? я сказала, что не очень. Они меня нашли по карте, оказалось, что я утопала лихо на север, в то время, как мой отель был крепко на юге Венеции.. а я подумала, что все-таки хорошо, когда вокруг тебя есть хорошие люди!